+38 (096) 599-45-99
+38 (097) 380-84-08
+38 (050) 304-80-57
+38 (050) 304-80-61

Услуги по офисному переезду

Изображение:
Услуги по офисному переезду

Когда компания сталкивается с необходимостью смены местонахождения офиса, она нуждается в определенных услугах диспетчерской фирмы. Услуги по офисному переезду – предоставляет наша диспетчерская фирма. И делает это уже много лет с большим успехом. Это подтверждает безупречная репутация компании и много довольных клиентов, которые воспользовались нашими услугами ранее.

Причины необходимости в переезде офиса могут быть самыми разными, от расширения бизнеса, до сокращения штата сотрудников. Но такими бы не были причины переезда, услуги по офисному переезду будут всегда актуальны.

Однозначно организация офисного переезда должна проходить специалистами, имеющими должный опыт работы. Которые будут знать, как не допустить всевозможных проблем. Все понимают, что только профессиональный подход будет гарантировать высокое качество офисного переезда. Наша компания только так подходит к организации переезда офиса. Обращаясь к нам, вы получаете качественный переезд. Мы гарантируем выполнение всех своих обязательств, при этом мы всегда прислушиваемся к просьбам клиента.

Но, если у вас нет возможности заказать полный комплекс услуг по переезду офиса, вы можете некоторые этапы выполнить самостоятельно – с помощью сотрудников компании. К примеру:

  • Детально изучить план нового места офиса, сделать его набросок на бумаге, где обозначить месторасположения мебели. Это поможет понять, какая именно мебель нужно будет на новом месте. Вполне возможна, что часть старой вам не понадобится и перевозить ее нет смысла. Это позволить значительно сократить бюджет перевозки.
  • Подготовить всю документацию и бухгалтерию к перевозке. Сложить документы в картонные коробки. При этом указать (подписать) где какие документы лежат. Это поможет ничего не забыть и на новом месте быстро их разложить. Важно учесть, что вес коробки не может превышать двадцать килограмм.
  • Пусть каждый сотрудник соберет свои личные вещи по коробкам. И так же их подпишет, что б избежать путаницы.
  • Что касается офисной техник, то ее желательно упаковывать в упаковку, которая предназначена заводом производителем. Если такая отсутствует, то упаковывать в коробки, а предметы, которые легко бьются или особо хрупкие в демпфирующие материалы. Например, в пузырчатую пленку.
  • Выполнить демонтаж офисной мебели, если возможно разобрать ее и тоже аккуратно упаковать.
  • И последние – по приезду на назначенное место, собрать мебель и расставить на свои места, которые уже заранее указаны на схеме.

Изучив этот список, решите для себя готовы вы ли вы и ваши коллеги к этому. Если да, то выполните часть работы самостоятельно. Но учтите, что это весьма не просто и каждая ошибка будет дорого вам стоить. Поэтому лучше все-таки обратиться за помощью к профессионалам. Наши специалисты с радостью возьмут все организационные вопросы на себя. Наш профессионализм дает гарантию, что все офисные вещи будут перевезены на новое место офиса в первоначальном виде, без повреждений.

15:22
99
Прием заявок
Круглосуточно!
+38 (096) 599-45-99
+38 (050) 304-80-57
+38 (097) 380-84-08
+38 (050) 304-80-61

ПОХОЖИЕ УСЛУГИ

География маршрутов

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон

Заказ консультации

Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение