Перевозка офисной мебели
В силу различных причин в жизни многих компаний и организаций случаются моменты, когда возникает необходимость сменить старое офисное помещение и переехать в новое. При этом придется забирать с собой не только свои личные вещи, но и весь инвентарь, всю офисную мебель, начиная от рабочих столов и стульев, и заканчивая сложной и дорогой оргтехникой. А ведь кроме этого, придется перевозить документы, архивы, справочную литературу и прочие предметы, накопившиеся за годы работы.
Те, кто хоть раз в жизни сталкивался с переездом, прекрасно понимают насколько это хлопотный, ответственный и нелегкий процесс.
Необходимо всю мебель разобрать, упаковать, спустить, загрузить, перевезти, постаравшись ничего не разбить, а после этого выгрузить, занести в новое офисное помещение, собрать и расставить на свои места.
Даже для небольшого офисного коллектива эта задача не из легких. Тем более, что обычную деятельность компании никто не отменял. Работа с клиентами и поставщиками, оформление документов и сдача отчетов, разрешение производственных проблем — все должно идти своим чередом. Переезд это не повод остановить рабочий процесс.
Вот почему так важно найти такого помощника, который возьмет на себя организацию переезда и снимет все заботы по этому поводу.
Таким помощником станет наша диспетчерская служба, которая имеет богатый опыт организации как офисных, так и квартирных переездов. Нами может быть организована перевозка офисной мебели, как по Украине, так и в Россию. А если возникнет необходимость, то и в любую европейскую страну.
Наши диспетчеры четко и ясно ответят на все ваши вопросы. Они предложит различные варианты перевозки и оплаты. К работе над вашим заказом сразу же приступят логисты, менеджеры и другие специалисты диспетчерской службы «avtodispetcher.com.ua».
Поскольку заказчик не всегда понимает всю степень сложности и не знает всех тонкостей организации перевозок, диспетчеру понадобится выяснить ситуацию очень подробно. Он должен узнать, какая мебель будет перевозиться, сколько ее, подлежит ли она разборке, или потребуется ее перевозить в неразборном виде. То же самое касается оргтехники, офисных кресел и шкафов. Если мебель очень дорогая или антикварная, об этом необходимо уведомить диспетчеров еще в самом начале переговоров по организации перевозки.
После обсуждения всех деталей, необходимо наметить четкий план действий по организации перевозки офисной мебели. Должен быть прописан четкий график дальнейшей работы по подготовке к переезду.
А он должен включать в себя следующие пункты:
- Самостоятельный вызов бригады для упаковки всей офисной мебели и имущества, которое будет перевозиться. Для этого понадобится упаковочная тара, скотч, маркеры для обозначения содержимого коробок и имени ее владельца.
- Одновременно с упаковкой вещей будет происходить разбор и упаковка мебели. Также следует побеспокоиться о бьющихся предметах, завернув их в демпфирующий материал. В дальнейшем хрупкие предметы необходимо ставить сверху на коробки или перевозить в специально оборудованном месте в машине.
- День и время переезда должны быть определены заранее. Это могут быть выходные дни, а также вечернее и ночное время. Такое время будет удобным, если нельзя прерывать работу офиса. Если же такой необходимости нет, то можно организовать переезд и в рабочее время.
- Все работы по разгрузке и загрузке должны взять на себя высококвалифицированные грузчики-такелажники, имеющие опыт работы и соответствующее снаряжение. А это даст гарантию в полной сохранности имущества. Закажите бригаду грузчиков заранее на определенное время. Учитывайте, что грузчики должны не только вынести офисную мебель и загрузить ее в машину, но и сделать все в обратном порядке по приезду в новый офис.
- Наши логисты выберут оптимальный маршрут следования, а подобранные диспетчерами опытные водители будут в пути соблюдать крайнюю осторожность и внимательность.
- После переезда в новый офис все вещи должны быть аккуратно расставлены, мебель вновь собрана, а вся оставшаяся упаковочная тара вывезена.
Офисным работникам останется только сменить адреса в визитных карточках и сообщить клиентам новый адрес офиса.
Коллектив нашей диспетчерской службы «avtodispetcher.com.ua» поможет всему коллективу офиса максимально безболезненно перенести такое хлопотное дело, как переезд и перевозку офисной мебели.
Конечно, можно некоторые расходы минимизировать. Например, если мебель разберут, соберут, загрузят и выгрузят нанятые грузчики, то для упаковки и распаковки остальных вещей и оргтехники можно подключить коллектив офиса.
Опытные менеджеры, логисты, и диспетчера нашей службы помогут организовать перевозку офисной мебели в кратчайшие сроки. Мы сделаем так, что любая перевозка и переезд станут делом необременительным и не вызовут никакого беспокойства и волнений у тех, кто заказал его организацию.