+38 (096) 599-45-99
+38 (097) 380-84-08
+38 (050) 304-80-57
+38 (050) 304-80-61

Перевезти офис

Изображение:
Перевезти офис
Перевезти офис

Переезд затрагивает полнотой неприятных моментов не только обычных людей, которые меняют место жительства. Порой к услугам нашей диспетчерской службы, связанным с организацией переезда, прибегают руководители фирм и компаний, когда необходимо перевезти офис.

Причина для переезда офиса может быть различной: подбор более просторного или более престижного офиса, смена района города или другие веские причины. Иногда переехать необходимо за очень короткий срок. В решении данного вопроса поможет наша специализированная диспетчерская служба, имеющая богатый многолетний опыт в решении данного вопроса.

Стоимость грузоперевозки, зависит от различных факторов: от того времени, которое необходимо на переезд, количества перевозимых офисных вещей и мебели, расстояния поездки и т.д. Чтобы сэкономить денежные средства на перевозку офисной мебели и свои нервы, необходимо знать некоторые нюансы.

Для экономии денежных средств необходимо об офисном переезде позаботиться заранее и не откладывать всех дел на последние дни. Если компания, планирующая переезд, достаточно крупная, то ей потребуется больше времени на сбор офисной мебели и вещей. Поэтому, большие компании должны заранее позаботиться о переезде. Работники таких фирм и организаций могут самостоятельно заняться упаковкой вещей и оргтехники. При таком подходе не придется платить немалые средства за работу грузчиков по упаковке, а также за простой автотранспорта.

Если нет опыта в офисном переезде, то рекомендуем обратиться к нам в диспетчерскую службу. Наши специалисты не только помогут организовать переезд, но и дадут необходимые рекомендации, которые помогут ускорить процесс сбора офисной мебели, многочисленных папок с документами и остальных вещей. Но чтобы все прошло так, как запланировано и с наименьшими финансовыми потерями, обращаться к нам лучше заранее.

Перед переездом необходимо тщательно продумать, какие вещи и мебель могут пригодиться в новом офисе, а какие нет, есть ли смысл перевозить старую мебель на новое место. Узнайте дизайн нового места, его габариты. Это поможет проверить, подойдет ли мебель старого офиса к новому. Ее может быть много или недостаточно, она может не подходить по размерам или расцветке. В связи с этим может понадобиться продать старую мебель и заказать новую.

Если все же решено перевозить старую мебель, то необходимо продумать план ее расстановки в новом офисе. Это позволит значительно сэкономить время на выгрузку мебели.

Чтобы мебель не поломалась при транспортировке, ее необходимо упаковать. Для этого необходимо приобрести упаковочный материал: различные картонные коробки разных размеров, скотч, бумагу, пузырчатую пленку, а также демпфирующие материалы.

Все сотрудники старого офиса должны знать о дате переезда и к этому моменту сложить личные вещи. Все они перед отъездом должны позаботиться об оргтехнике на своем рабочем месте и правильно ее упаковать. На всех коробках необходимо написать, что там находится и фамилию работника, кому принадлежат вещи. Это позволит упростить погрузку и быстро найти вещи во время разгрузки и их расстановки.

Стоит понимать, что самостоятельная перевозка офисных вещей в личном транспорте займет гораздо больше времени и не гарантирует их сохранность. Квалифицированные сотрудники специализированных служб сделают свою работу более слаженно и быстро.

Перевезти офис с помощью квалифицированных специалистов можно за достаточно короткий срок. Для этого, сотрудники офиса должны заранее самостоятельно собрать документы с важной информацией, запаковать архивы, ценные вещи, важные документы. Как правило, в офисах есть компьютеры, принтеры и другая техника. Поэтому заранее позаботьтесь о правильной упаковке оргтехники. Лучше установить ее в ту упаковку, в которой эта техника продавалась. Однако если такой возможности нет, оберните хрупкие элементы, например мониторы, мягким демпфирующим материалом. А потом установите в коробки, подходящие по размеру.

Перевезти офис

Когда определена дата переезда, ответственный сотрудник офиса должен зарезервировать место для парковки автотранспорта возле офиса, откуда совершается переезд, а также обеспечить работу грузового лифта. Это позволит сэкономить время на загрузку транспорта. А если подобные действия обеспечить и в новом офисе, то это поможет значить сократить время на выгрузку. А следовательно, сэкономит размер оплаты за перевозку офиса.

Диспетчеры нашей службы «avtodispetcher.com.ua» подберут для перевозки вашего офиса автотранспорт необходимой грузоподъемности. Мы организуем перевозку, как небольшого офиса, так и крупной компании или банковского отделения, в любой точке Украины. А если ситуация сложилась так, что необходимо перевезти офис в Европу или Россию, мы поможем организовать и такой переезд. Богатый многолетний опыт организации перевозок позволит справиться с задачей любой сложности.

Доверьте организацию перевозки вашего офиса, специалистам нашей службы.

03:36
232
Прием заявок
Круглосуточно!
+38 (096) 599-45-99
+38 (050) 304-80-57
+38 (097) 380-84-08
+38 (050) 304-80-61

ПОХОЖИЕ УСЛУГИ

География маршрутов

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон

Заказ консультации

Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение