+38 (096) 599-45-99
+38 (097) 380-84-08
+38 (050) 304-80-57
+38 (050) 304-80-61

Офисный переезд

Изображение:
Офисный переезд

Офисный переезд

Офисный переезд для любого руководителя — это не только радость, но и большая головная боль. Даже если коллектив не слишком большой, перевезти всю технику, мебель и бумаги надо так, чтобы на новом месте можно было сразу приступать к работе, а не думать и искать часами нужную бумажку, документ или тот же степлер и скрепку. В этом деле мелочей нет, и не будет, и это должен понимать каждый.

Поэтому и экономить в этом деле не стоит, надеясь, что свои работники не подведут, а с машиной как-нибудь разберемся. Так будет потрачено еще больше денег, не говоря уже о времени, силах и нервах. А ведь нервные клетки, как известно, не восстанавливаются. Поэтому первым делом следует найти такого помощника, который организует переезд быстро, надежно, качественно. При этом очень важно, чтобы такой помощник имел многолетний опыт организации различных переездов и различных специалистов, которые организуют офисный переезд без проблем.

Таким помощником для многих украинских компаний выступает наша диспетчерская служба «автодиспетчер.com.ua». Мы возьмем на себя организацию офисного переезда по всей Украине, в Россию и даже в страны Европы. Мы поможем при этом сэкономить ваши деньги, т.к. подберем такого перевозчика, которому нужно будет заплатить лишь за пройденный километраж. А если необходимо перевезти минимум вещей, то организуем перевозку сборного груза. А это будет стоить намного дешевле, чем оплачивать целую машину.

Грамотные диспетчера, менеджеры и логисты помогут в выполнении вашего заказа. Умело подобранные и квалифицированные кадры, проработавшие в нашей службе не один год, прекрасно справятся с поставленной задачей, поскольку имеют большой опыт в организации таких переездов.

При самостоятельной подготовке к переезду, необходимо в кратчайшие сроки уложить и запаковать все оборудование и оргтехнику, бумаги и документы, а также разобрать офисную мебель.

Это не такая простая операция, как кажется на первый взгляд. Первым делом следует отключить от электропитания все коммуникационные провода. После чего упаковать их в отдельные упаковки каждый и промаркировать, чтобы в дальнейшем не было путаницы, и не возникало вопросов, откуда какой провод.

Компьютер и прочую оргтехнику сначала придется защитить с помощью полихлорвиниловой пленки, и лишь затем сложить в коробки, желательно заводские. Если их уже нет, то подойдет гофрокартон, скрепленный скотчем.

Все офисные документы требуют к себе повышенного внимания при организации переезда. Ведь немало папок имеют весьма острые углы. Именно потому полиэтилен и не годится. А вот коробки из того же гофрокартона прекрасно подойдут. Тем более, что найти нужное количество таких коробок не составит труда. Ведь в любом магазине или аптеке их остается довольно много.

Не стоит перегружать такие коробки. Их вес должен быть не более 20 килограмм. Желательно также, чтобы коробки были примерно одинакового размера. Слишком нестандартная и большая форма коробок крайне неудобна как при переноске, так и при перевозке вещей.

Офисную мебель, по возможности, необходимо разобрать. И опять же каждый элемент мебели не только упаковывается, но и маркируется. Все панели и детали пакуются в пленку или гофрокартон, и тщательно скрепляются скотчем. Кресла и стулья ожидает та же процедура.

Несмотря на то, что такая упаковка займет чуть больше времени, после переезда, хотя и придется проводить операции по распаковке, расстановке, сборке мебели и подключению всех приборов, это не займет много времени. Ведь правильно сделанная маркировка поможет быстро найти, что к чему подходит.

На этом работы по подготовке к переезду не заканчиваются. Просто от первого этапа, можно переходить ко второму, на котором следует уступить место прибывшим квалифицированным грузчикам-такелажникам, которых необходимо заказать заранее.

У них не менее ответственный этап. Надо сказать, что переноска грузов у людей неподготовленных, скорее всего, вызовет острую боль в пояснице, не говоря уже о голове. Поэтому, не стоит рисковать, ни своим здоровьем, ни своих сотрудников.

Офисный переезд

Особого ухода требуют хрупкие вещи. А пробовать вынести крупный офисный принтер без специального оборудования даже не стоит. Тут требуется слаженная, четкая работа всех грузчиков. Один неверный шаг или перехват, и дело может кончиться поломкой или порчей имущества. К тому же грузчики могут поработать в вечернее время или даже в выходные дни. А это большой плюс, т.к. работа в офисе будет продолжаться.

Наши логисты разработают маршрут с учетом временных грузопотоков, а диспетчера подберут необходимый транспорт. Ведь для мебели потребуется машина одной грузоподъемности, а вот для транспортировки бумаг можно обойтись транспортом поменьше, или вовсе перевезти как сборный груз.

Только слаженная работа диспетчерской службы «автодиспетчер.com.ua» поможет организовать офисный переезд за короткие сроки. А это позволит быстро возобновить работу офиса на новом месте, а значит, сэкономит деньги, нервы и время.

03:21
279
Прием заявок
Круглосуточно!
+38 (096) 599-45-99
+38 (050) 304-80-57
+38 (097) 380-84-08
+38 (050) 304-80-61

ПОХОЖИЕ УСЛУГИ

География маршрутов

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон

Заказ консультации

Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение